MarketUp Consulting Group - новое название компании «Русинфомар». Мы работаем с 2001 года.
В 2006 году было принято решение о расширении спектра услуг, смене названия и позиционирования компании. Основатели MarketUp Consulting Group - Марина Власова и Александр Крыштановский, первый декан факультета социологии НИУ - "Высшая школа экономики".
Только Ad Hoc
MarketUp - маркетинговый бутик, предлагающий наряду с традиционными методиками авторские методические разработки. Подходим к решению задач Клиентов строго индивидуально, считаем Клиенат "соавтором" проекта.
Практика VS Теоретическая база
Ведущие специалисты – люди не только с огромным практическим опытом, но и с академическим бэкграундом (отличным знанием теории, опытом преподавания методики исследований на социологических факультетах лучших ВУЗов России - НИУ "Высшая школа экономики", Московская высшая школа социальных и экономических наук (Шанинка), подготовки книг и статей по методике исследований).
Учредитель, директор
В MarketUp отвечает за исследования и стратегии, лично ведет крупные проекты.
Образование - экономический факультет МГУ, кандидат философских наук.
Свыше 30 лет практики социологических и маркетинговых исследований.
Признанный специалист по методологии маркетинговых исследований. Более 10-ти лет вела курс «Метод фокус-групп» в магистратурах НИУ - Высшая школа экономики, Московской высшей школы социальных и экономических наук.
Автор книг «Социологические методы в маркетинговых исследованиях», рекомендованной Министерством образования и науки РФ в качестве базового учебного пособия при подготовке специалистов по направлению «Социология», "Создание торгово-развлекательных центров в России: практический подход".
Генеральный директор
В MarketUp отвечает за организационное и техническое сопровождение проектов, финансовую стабильность и развитие компании.
Образование - магистр экономических наук, МАДИ.
Более 20 лет практики в области маркетинга и продаж, включая собственный бизнес.
Методический консультант
В MarketUp отвечает за тестирование опросного инструмента, разработку и пилотаж новых исследовательских методик.
Образование - экономический факультет Красноярского государственного университета, кандидат социологических наук, стажировки в университетах Оксфорда, Манчестера, Эссекса, Йорка.
Более 25 лет работы в различных исследовательских и консалтинговых организациях (в т.ч. Фонд "Общественное мнение", Институт социологии РАН, факультет социологии Московской высшей школы социальных и экономических наук, Центр методологии федеративных исследований РАНХиГС и др.).
Один из лучших специалистов по методике исследований, автор около 100 книг, статей и переводов.
Полевой директор
В MarketUp отвечает за организацию полевого этапа исследований, работу интервьюеров и рекрутеров, координацию работы с региональными партнерами.
Более 25 лет опыта в области организации количественных и качественных исследований, признанный специалист в области проведения исследований по труднодостижимым целевым аудиториям, одна из лучших «полевиков» в РФ.
Руководитель группы анализа данных
В MarketUp отвечает за проверку и анализ количественной информации, координацию работы по подготовке массивов данных, разработку материалов для аналитических отчетов и презентаций по количественным исследованиям, ведение внутренней базы данных компании.
Образование - МЭСИ, по специальности "статистика".
Более 20 лет практики в сфере анализа данных, большой опыт построения сегментаций, адаптации опросного инструмента под задачи любой степени сложности. Владеет полным спектром методов анализа количественной информации.
Дополнительный персонал