Маркетинговые исследования и стратегии с 2001 года

О нас

MarketUp Consulting Group - новое название компании «Русинфомар». Мы работаем с 2001 года.

В 2006 году было принято решение о расширении спектра услуг, смене названия и позиционирования компании. Основатели MarketUp Consulting Group - Марина Власова и Александр Крыштановский, первый декан факультета социологии НИУ - "Высшая школа экономики".

Только Ad Hoc 

MarketUp - маркетинговый бутик, предлагающий наряду с традиционными методиками авторские методические разработки. Подходим к решению задач Клиентов строго индивидуально, считаем Клиенат "соавтором" проекта.

Практика VS Теоретическая база

Ведущие специалисты – люди не только с огромным практическим опытом, но и с академическим бэкграундом (отличным знанием теории, опытом преподавания методики исследований на социологических факультетах лучших ВУЗов России - НИУ "Высшая школа экономики", Московская высшая школа социальных и экономических наук (Шанинка), подготовки книг и статей по методике исследований).

 

Наши книги

 

Наши материалы Нажмите на эту кнопку и найдете много интересных материалов.

 

Команда

Марина Власова

Учредитель, директор

В MarketUp отвечает за исследования и стратегии, лично ведет крупные проекты.

Образование - экономический факультет МГУ, кандидат философских наук.
Свыше 30 лет практики социологических и маркетинговых исследований.

Признанный специалист по методологии маркетинговых исследований. Более 10-ти лет вела курс «Метод фокус-групп» в магистратурах НИУ - Высшая школа экономики, Московской высшей школы социальных и экономических наук.

Автор книг «Социологические методы в маркетинговых исследованиях», рекомендованной Министерством образования и науки РФ в качестве базового учебного пособия при подготовке специалистов по направлению «Социология», "Создание торгово-развлекательных центров в России: практический подход".

Евгений Смирнов

Генеральный директор

В MarketUp отвечает за организационное и техническое сопровождение проектов, финансовую стабильность и развитие компании.

Образование - магистр экономических наук, МАДИ.
Более 20 лет практики в области маркетинга и продаж, включая собственный бизнес.

Дмитрий Рогозин

Методический консультант

В MarketUp отвечает за тестирование опросного инструмента, разработку и пилотаж новых исследовательских методик.

Образование - экономический факультет Красноярского государственного университета, кандидат социологических наук, стажировки в университетах Оксфорда, Манчестера, Эссекса, Йорка.
Более 25 лет работы в различных исследовательских и консалтинговых организациях (в т.ч. Фонд "Общественное мнение", Институт социологии РАН, факультет социологии Московской высшей школы социальных и экономических наук, Центр методологии федеративных исследований РАНХиГС и др.).
Один из лучших специалистов по методике исследований, автор около 100 книг, статей и переводов.

Марина Залесская

Полевой директор

В MarketUp отвечает за организацию полевого этапа исследований, работу интервьюеров и рекрутеров, координацию работы с региональными партнерами.

Более 25 лет опыта в области организации количественных и качественных исследований, признанный специалист в области проведения исследований по труднодостижимым целевым аудиториям, одна из лучших «полевиков» в РФ.

Елена Абрамова

Руководитель группы анализа данных

В MarketUp отвечает за проверку и анализ количественной информации, координацию работы по подготовке массивов данных, разработку материалов для аналитических отчетов и презентаций по количественным исследованиям, ведение внутренней базы данных компании.

Образование - МЭСИ, по специальности "статистика".
Более 20 лет практики в сфере анализа данных, большой опыт построения сегментаций, адаптации опросного инструмента под задачи любой степени сложности. Владеет полным спектром методов анализа количественной информации.

А также...

Дополнительный персонал

  • команда квалифицированных интервьюеров (более 100 человек в Москве), способных проводить опросы любой сложности
  • 10 операторов CATI
  • 12 профессиональных рекрутеров
  • 12 специалистов по проведению глубинных интервью с высокостатусными респондентами
  • 8 транскриберов аудио и видеозаписей
  • сеть супервайзеров во всех регионах России, странах СНГ и Балтии