MarketUp Consulting Group - новое название компании «Русинфомар». Мы работаем с 2001 года.
В 2006 году было принято решение о расширении спектра услуг, смене названия и позиционирования компании. Основателями MarketUp Consulting Group являются Марина Власова и Александр Крыштановский, первый декан факультета социологии НИУ - "Высшая школа экономики".
Компания работает как маркетинговый бутик, предлагающий наряду с традиционными исследовательскими методиками авторские методические разработки. Мы подходим к решению задач Клиентов строго адресно, у нас нет "конвейера по производству отчетов".
Исключительно индивидуальное отношение к каждому Проекту, тесный контакт с Заказчиком на всех стадиях работы, эффективный подбор экономичных методов решения поставленных задач и пристальное внимание к методике исследований, организации проекта на всех его этапах, качеству получаемой информации. После почти 20-ти лет успешной работы мы можем с уверенностью сказать: нам это удалось!
Большое значение для нас имеет сочетание науки и практики. Ведущие специалисты компании – люди с академическим бэкграундом (отличным знанием теории и методологии) и большим практическим опытом (не оторванные от жизни теоретики). Наши сотрудники преподавали на социологических факультетах лучших учебных заведений России - НИУ "Высшая школа экономики" и Московской высшей школы социальных и экономических наук, являются авторами учебных пособий, монографий и статей по маркетингу, методике социологических и маркетинговых исследований.
Для укрепления контактов с нашими клиентами в 2015 году мы открыли компанию в Болгарии, которая наряду с традиционным набором маркетинговых услуг предлагает уникальные программы тимбилдинга в сказочно красивых местах Родопских гор.
Мы верим в то, что современный бизнес живет не только финансовыми категориями. Немалое значение имеют и общечеловеческие ценности, деловая и профессиональная этика. Поэтому для нас очень важны:
Учредитель, директор
В MarketUp отвечает за блок маркетинговых исследований и стратегий, занимается общим управлением проектами.
Образование - экономический факультет МГУ, кандидат философских наук.
Свыше 25 лет практики в области социологических и маркетинговых исследований.
Признанный специалист по методологии маркетинговых исследований и качественным исследованиям. Более 10-ти лет вела курс «Метод фокус-групп» в магистратурах факультета социологии Российско-британского постдипломного университета «Московская высшая школа социальных и экономических наук», НИУ -Высшая школа экономики.
Автор книг «Социологические методы в маркетинговых исследованиях», рекомендованной Министерством образования и науки РФ в качестве базового учебного пособия при подготовке специалистов по направлению «Социология», "Создание торгово-развлекательных центров в России: практический подход", соавтор приложения к кн. К.Шредер "Специализированный магазин: как построить прибыльный бизнес в розничной торговле".
Генеральный директор
В MarketUp отвечает за организационное и техническое сопровождение проектов, финансовую стабильность и развитие компании, ведет программы по тимбилдингу.
Образование - магистр экономических наук, МАДИ.
Более 15 лет практики в области маркетинга и продаж, включая собственный бизнес.
Методический консультант
В MarketUp отвечает за тестирование опросного инструмента, разработку и пилотаж новых исследовательских методик.
Образование - экономический факультет Красноярского государственного университета, кандидат социологических наук, стажировки в университетах Оксфорда, Манчестера, Эссекса, Йорка.
Более 20 лет работы в различных исследовательских и консалтинговых организациях (в т.ч. Фонд "Общественное мнение", Институт социологии РАН, Carana Corporation, факультет социологии Московской высшей школы социальных и экономических наук, Центр методологии федеративных исследований РАНХиГС и др.).
Один из лучших специалистов по методике социологических исследований, автор около 100 книг, статей и переводов.
Полевой директор
В MarketUp отвечает за организацию полевого этапа исследований, службу рекрутеров, координацию работы с региональными партнерами.
Более 20 лет опыта в области организации количественных и качественных исследований, признанный специалист в области проведения исследований по труднодостижимым целевым аудиториям, одна из лучших «полевиков» в РФ.
Руководитель группы анализа данных
В MarketUp отвечает за проверку и анализ количественной информации, координацию работы по подготовке массивов данных, разработку материалов для аналитических отчетов и презентаций по количественным исследованиям, ведение внутренней базы данных компании.
Образование - МЭСИ, по специальности "статистика".
Более 15 лет практики в сфере анализа данных социологических и маркетинговых исследований, большой опыт построения стратегических сегментаций, составления, оптимизации и адаптации опросного инструмента под задачи любой степени сложности. Владеет полным спектром методов анализа количественной информации.
Дополнительный персонал