Маркетинговые исследования и стратегии с 2001 года

Исследования

Весь спектр исследований в любых регионах России и стран СНГ:

  • Определение целевых групп потребителей
  • Анализ потребительского и покупательского поведения
  • Анализ конкурентов
  • Ценовые исследования
  • Тесты концептов/ продуктов/ рекламы
  • Анализ эффективности рекламы и мероприятий Public Relations

Известные методики (Brand Tracking, Brand Health, PSM и др.) + собственные апробированные инструменты

Специализируемся на сложных комплексных проектах

Полная открытость для Клиента! Не скрываем свои методики, объясняем, как получена каждая цифра

Методы

Все виды количественных и качественных методов:

  • Опросы F2F
  • Телефонные опросы
  • Hall- и Home-тесты
  • Глубинные и экспертные интервью
  • Фокус-группы/ Peer-группы/ Расширенные креативные группы
  • Mystery Shopping
  • Брейнсторминги, воркшопы, стратегические сессии

 

Контроль качества

4-х ступенчатый контроль качества для проверки данных количественных исследований:

  • Супервайзерский контроль: В течение рабочего дня супервайзер приезжает на точку проведения опроса 1-3 раза по «плавающему» графику и контролирует процесс работы интервьюера.
  • Контроль при сдаче анкет: 100% анкет контролируются супервайзерами при приемке на предмет полноты заполнения и соответствия квотному заданию.
  • Телефонный контроль: 70% сделанных анкет контролируются мини-опросов по контактным телефонам респондентов. Проверяются факт интервью, продолжительность, ответы на ключевые вопросы.
  • Контроль статистическими методами: На этапе анализа данных проводится проверка массива статистическими методами на логику и непротиворечивость.

Клиент может лично контролировать нашу работу на любом этапе:

  • проверить работу любого интервьюера в любом городе
  • контролировать весь процесс сбора и анализа информации: от работы интервьюера до работы аналитика