Исследования
Весь спектр исследований в любых регионах России и стран СНГ:
    - Определение целевых групп потребителей
 
    - Анализ потребительского и покупательского поведения
 
    - Анализ конкурентов
 
    - Ценовые исследования
 
    - Тесты концептов/ продуктов/ рекламы
 
    - Анализ эффективности рекламы и мероприятий Public Relations
 
Известные методики (Brand Tracking, Brand Health, PSM и др.) + собственные апробированные инструменты
Специализируемся на сложных комплексных проектах
Полная открытость для Клиента! Не скрываем свои  методики, объясняем, как получена каждая цифра
Методы
Все виды количественных и качественных методов:
    - Опросы F2F
 
    - Телефонные опросы
 
    - Hall- и Home-тесты
 
    - Глубинные и экспертные интервью
 
    - Фокус-группы/ Peer-группы/ Расширенные креативные группы
 
    - Mystery Shopping
 
    - Брейнсторминги, воркшопы, стратегические сессии
 
 
Контроль качества
4-х ступенчатый контроль качества для проверки данных количественных исследований:
    - Супервайзерский контроль: В течение рабочего дня супервайзер приезжает на точку проведения опроса 1-3 раза по «плавающему» графику и контролирует процесс работы интервьюера.
 
    - Контроль при сдаче анкет: 100% анкет контролируются супервайзерами при приемке на предмет полноты заполнения и соответствия квотному заданию.
 
    - Телефонный контроль: 70% сделанных анкет контролируются мини-опросов по контактным телефонам респондентов. Проверяются факт интервью, продолжительность, ответы на ключевые вопросы.
 
    - Контроль статистическими методами: На этапе анализа данных проводится проверка массива статистическими методами на логику и непротиворечивость.
 
Клиент может лично контролировать нашу работу на любом этапе:
    - проверить работу любого интервьюера в любом городе
 
    - контролировать весь процесс сбора и анализа информации: от работы интервьюера до работы аналитика