Исследования
Весь спектр исследований в любых регионах России и стран СНГ:
- Определение целевых групп потребителей
- Анализ потребительского и покупательского поведения
- Анализ конкурентов
- Ценовые исследования
- Тесты концептов/ продуктов/ рекламы
- Анализ эффективности рекламы и мероприятий Public Relations
Известные методики (Brand Tracking, Brand Health, PSM и др.) + собственные апробированные инструменты
Специализируемся на сложных комплексных проектах
Полная открытость для Клиента! Не скрываем свои методики, объясняем, как получена каждая цифра
Методы
Все виды количественных и качественных методов:
- Опросы F2F
- Телефонные опросы
- Hall- и Home-тесты
- Глубинные и экспертные интервью
- Фокус-группы/ Peer-группы/ Расширенные креативные группы
- Mystery Shopping
- Брейнсторминги, воркшопы, стратегические сессии
Контроль качества
4-х ступенчатый контроль качества для проверки данных количественных исследований:
- Супервайзерский контроль: В течение рабочего дня супервайзер приезжает на точку проведения опроса 1-3 раза по «плавающему» графику и контролирует процесс работы интервьюера.
- Контроль при сдаче анкет: 100% анкет контролируются супервайзерами при приемке на предмет полноты заполнения и соответствия квотному заданию.
- Телефонный контроль: 70% сделанных анкет контролируются мини-опросов по контактным телефонам респондентов. Проверяются факт интервью, продолжительность, ответы на ключевые вопросы.
- Контроль статистическими методами: На этапе анализа данных проводится проверка массива статистическими методами на логику и непротиворечивость.
Клиент может лично контролировать нашу работу на любом этапе:
- проверить работу любого интервьюера в любом городе
- контролировать весь процесс сбора и анализа информации: от работы интервьюера до работы аналитика