15.10.2018
MarketUp завершил очередную волну всероссийского обследования некоммерческих организаций для НИУ-ВШЭ. В рамках проекта опрошено 1000 руководителей НКО в 30-ти субъектах РФ.
04.10.2018
Евгений Смирнов, генеральный директор MarketUp Consulting Group, получил почетную грамоту и памятный знак от НСОРБ (Националното сдружение на общините в Република България).
Награда вручена за активную поддержку приоритетов социального развития региона, в котором работает клуб „Laserwar Balkans”, представляющий одно из направлений компании - «тимбилдинг».
28.09.2018
MarketUp завершил серию фокус-групп с потребителями продуктов FMCG в 3-х городах России.
05.09.2018
MarketUp завершил масштабный проект по сегментации потребителей чая в Китае.
27.08.2018
MarketUp завершил очередную волну бренд-трекинга для крупного производителя чая и кофе. В рамках проекта был проведен опрос представителей целевой аудитории в 8-ми Федеральных округах РФ по выборке 1400 человек.
20.07.2018
MarketUp завершил холл-тест по тестированию рекламных видеороликов для одного из крупнейших российских производителей продовольственных товаров.
22.06.2018
MarketUp завершил холл-тест по тестированию рекламной продукции для одного из крупнейших российских производителей товаров FMCG.
16.04.2018
MarketUp завершил очередную волну бренд-трекинга для крупного производителя чая и кофе. В рамках проекта был проведен опрос представителей целевой аудитории в 8-ми Федеральных округах РФ по выборке 1400 человек.
14.03.2018
MarketUp завершил проект по анализу потребительского поведения покупателей препаратов для лечения и профилактики гриппа и ОРВИ. В рамках проекта было опрошено 1150 представителей целевой аудитории в 18 городах России.
12.03.2018
MarketUp завершил очередную волну бренд-трекинга для крупного производителя чая и кофе. В рамках проекта был проведен опрос представителей целевой аудитории в 8-ми Федеральных округах РФ по выборке 1400 человек.
01.03.2018
MarketUp завершил проект по тестированию концепций позиционирования нового жилого комплекса класса Комфорт. В рамках проекта были опрошены покупатели квартир в Северном округе Москвы.
19.02.2018
MarketUp завершил проект по анализу динамики потребительского спроса в связи с изменениями параметров перевозки пригородным железнодорожным транспортом. В рамках проекта было опрошено 1500 пассажиров определенного маршрута.